Восстановление бухгалтерского учета__________________________
Любого предпринимателя может коснуться тема восстановления учета. Произойти это может по вине работников бухгалтерии организации, из-за проникновения в компьютеры серьезных вирусов, злого завуалированного умысла недобросовестных конкурентов, случайной оплошности и пр.
Разбираться с причинами произошедшего, конечно, придется, в том числе искать виновных, возможно, обращаться в следственные органы, суд, но это вторично по отношению к самой проблеме.
В первую очередь все-таки придется заниматься восстановлением баз на основании бумажных носителей информации, путем подключения к кропотливой работе опытных специалистов-практиков, таких как: квалифицированные бухгалтера, юристы, программисты.
Чтобы весь процесс прошел безболезненно, с минимальным отвлечением собственника бизнеса на текущие вопросы, связанные с восстановлением документов, программ, следует обратиться в компетентную, солидную компанию, которая специализируется на подобного родах делах, знает все тонкости, нюансы, подходы, имеет в штате специалистов высокой квалификации разных сфер деятельности.
Наша компания готова взяться за восстановление Ваших данных бухгалтерского, налогового учета с гарантированным положительным результатом. Сотрудничаем с клиентами на основании официальных договоров.
-
1Сбор сведений по возникшей ситуацииПеред заключением договора происходит предварительное погружение в проблемы компании с целью выявления круга решаемых задач и формирования на основе него рабочей группы компетентных сотрудников.
-
2Составление сметы услугНа этом этапе экспертная группа специалистов производит доклад по ситуации, в виде плана, отражающего перечень необходимых работ и их расценки. Согласуется предварительный документ с заказчиком, уточняются необходимые пункты, удаляются не существенные из них, заключается договор.
-
3Выполнение самой работыПроисходит постепенное восстановление учетных данных, они заносятся в специальные программы на основании первичных документов, получаемых из различных источников, в том числе:- документации в бумажном виде из собственной хранящейся архивной базы; — актов сверки от контрагентов; — копий отчетности, справок из налоговой, ПФ, социальных фондов и прочих государственных структур. Данный способ позволяет восстановить львиную долю информации, недостающие сведения получаются путем альтернативных профессиональных методов.
-
4Работа с регистрами компанииЗанесение имеющихся данных в специальные бухгалтерские программы позволяет восстановить все проводки, сформировать журналы, книги. Количество сводных документов напрямую будет связано с принятыми в компании системой учета и налоговым режимом.
-
5Сверка расчетов и уплата недоимок в случае необходимости Работники нашей компании произведут уточняющие расчеты, выведут сумму недоимок, составят уточняющие декларации.
Все это позволит избежать штрафов (до половины от неуплаченных сумм).
Если бухгалтерская деятельность до восстановления велась спустя рукава, целесообразнее с нуля выстраивать систему учета. В этом случае могут грозить существенны штрафы, но опытный юрист поможет избежать максимальных санкций и наказания (в том числе административного и уголовного).
Стоимость услуг и сроки восстановления
Руководство компании придерживается гибкой ценовой политики, многие вопросы решаются в индивидуальном порядке. Общая сумма средств на восстановление учета будет зависеть от ряда факторов, а именно:
организационной формы организации;
текущего состояния дел;
объемов утерянной и подлежащей восстановлению документации;
наличию или отсутствию спорных ситуаций с гос.структурами;
полноты и правильности ведения учета до момента его утраты и пр.